выберите Город
Медианосители
1. Транспорт.
Автобусы большой вестимости:

Модели: ЛИАЗ 5256, МАН

Общее количество единиц по городу Нижнему Новгороду и прилегающей территории – 700 единиц.

Количество маршрутов – 59 маршрутов по городу.

Один автобус совершает от 6 до 10 рейсов в день.

Реклама на автобусах обеспечивает охват города, что позволяет проведению как масштабных рекламных кампаний, так и узконаправленных акций.

Виды размещения рекламы:

Бортовая рекламы.

  • Полное оформление транспорта с заходом на стекла – от 20 кв.м. до 60 кв.м.
  • Полное оформление транспорта без захода на стекла – от 20 кв.м. до 50 кв.м.
  • Бортовое оформление (2-а борта) – 35 кв.м.
  • Модульное оформление – от 2 кв.м. до 20 кв.м. (задний борт – 6 кв.м., сити-формат – 1,2 х1,8 м, мобильный биллборд – 10 кв.м.).

Внутрисалонная реклама.

Реклама в виде стикеров формата А4/А3 и других видов и форм на пленке с легкосъемным клеем. Это экономичный вид рекламы, направленный на определенную аудиторию, обеспечивающий большой охват, а самое главное длительный контакт с этой аудиторией.

образцы оформления

190-1-2 DSCN9416 DSCN0135 974_01

Автобусы средней вместимости:

ПАЗ 3205,3204.Реклама бортовая/внутрисалонная/на мониторах/на билетах

Модели: ПАЗ 3204, ПАЗ 3205

Общее количество единиц по городу Нижнему Новгороду – 700 единиц.

Количество маршрутов –  маршрутов по городу

Один автобус совершает от 8 до 12 рейсов в день.

Средняя длина маршрутов – 20 км.

Большой пассажиропоток (средний пассажиропоток от 600 до 1000 чел в сутки).

Автобусы средней вместимости – один из самых популярных и распространенных видов транспорта города, охватывающий весь город. Он имеет более разветвленную сеть маршрутов, чем муниципальный.

Виды размещения рекламы:

Бортовая рекламы.

  • Полное оформление транспорта с заходом на стекла – от 18,5 кв.м. до 27кв.м.
  • Полное оформление транспорта без захода на стекла – от 16,5кв.м. до 22кв.м.
  • Бортовое оформление (2-а борта) – от 14 кв.м. до 20кв.м.
  • Модульное оформление – от 2 кв.м. до 20кв.м. (задний борт – 4,5 кв.м., сити-формат – 1,2х1,8 м, мобильный биллборд – 10 кв.м.).

Внутрисалонная реклама.

Преимущество рекламы в автобусах средней вместимости в том, что она не дорогая и очень информативная. Так как в этом виде транспорта не предусмотрены проездные билеты, им пользуется самое платежеспособное население (работающие, служащие или учащиеся).

Реклама в виде стикеров различных видов и форм на пленке с легкосъемным клеем — это экономичный вид рекламы, направленный на определенную аудиторию, обеспечивающий большой охват, а самое главное длительный контакт с этой аудиторией.

565_1 3205.1 890 3204 борт 2

Электротранспорт:

Трамвай. Троллейбус.Реклама бортовая/внутрисалонная

Трамвай

Модели — КТМ, Татра.

Нижний Новгород — один из первых городов в России, где появился  трамвай. В настоящее время сеть трамвая едина и обслуживается 3-мя трамвайными депо МУП «Нижегородэлектротранс».

Трамвайное  депо №1 обслуживает в основном жителей нагорных районов города: Нижегородского, Советского, Приокского. Количество транспортных средств – 83 единицы. Количество маршрутов – 6.

Трамвайное депо № 2 обслуживает жителей четырех районов города: Сормовского, Московского,  Ленинского и Канавинского  районов. Общее количество единиц – 131 едминица пассажирских вагонов. Количество маршрутов – 6.

Трамвайное депо №3  обслуживает жителей трех районов города: Автозаводского, Ленинского и Канавинского районов. Количество транспортных средств – 92 пассажирских вагона. Количество маршрутов – 4.

— общее количество единиц  транспорта – 261,

—  количество маршрутов – 16,

Маршруты проходят внутри спальных районов и вдоль центральных улиц города.

Преимущества рекламы на трамваях:

Трамвайные пути проложены в том числе в тех микрорайонах города, где нет крупных автомобильных дорог и трамвай является единственным транспортом.

Скорость движения трамвая  не высока – в среднем, 24 км/ч — поэтому все участники дорожного движения могут не только прочесть информацию на бортах трамвайного вагона, но и запомнить, при необходимости записать телефонные номера или сфотографировать весь макет на свой смартфон или планшет.

Высокой эффективностью, ввиду небольшой скорости, отличается реклама, размещенная в салоне трамвая.  У людей есть прекрасная возможность изучить содержание плакатов, листовок, при необходимости, переписать заинтересовавшие номера телефонов.

Благодаря движению по рельсам, вагоны остаются чистыми в течение всего года, по сравнению с другими видами транспорта. Трамваи не задерживают в дорожных заторах, и поэтому привлекают в часы пик внимание прочих участников движения, что также положительно сказывается на восприятии информации.

Виды размещения рекламы:

Бортовая реклама

  • художественное  (полное оклеивание транспортного средства),
  • бортовое (свыше 20 м.кв.),
  • модульное (от 5-20 м.кв.)

Внутрисалонная реклама

  • реклама на стикерах (формат А4-А2). Возможно размещение  двухсторонних стикеров, которые печатаются на пленке с обратным легкосъемным  клеевым слоем и размещаются на стекле.

Троллейбусы

Модели ЛИАЗ, ЗИУ-9, Троллза.

Первый троллейбус в Нижнем Новгороде был запущен в эксплуатацию 27 июня 1947 года.

Троллейбусная система Нижнего Новгорода, одна из крупнейших в России и представлена тремя не связанными между собой технически троллейбусными сетями (депо).

Троллейбусное депо №1  обслуживает жителей трех районов города: Нижегородского, Советского, Приокского районов.  Общее количество единиц  — 62 единицы пассажирских троллейбусов. Количество маршрутов – 6.

Троллейбусное депо № 2 обслуживает жителей трех районов города: Московского, Сормовского и Канавинского  районов. Количество транспортных средств – 72 троллейбуса. Количество маршрутов – 6.

Троллейбусное депо № 3 обслуживает жителей двух районов города: Автозаводского, Ленинского  районов. Количество транспортных средств – 72 единицы. Количество маршрутов – 6.

— общее количество единиц – 206,

— количество маршрутов – 18,

— каждый маршрут охватывает один/ два района и проходит только по центральным улицам города.

  Преимущества рекламы на троллейбусах

Главное преимущество рекламы на троллейбусах – широкий охват аудитории, даже той, которая не прибегает к услугам данного вида транспорта.

Троллейбус имеет большие габариты, его трудно не заметить, особенно, если реклама оформлена в ярких цветах, а скорость движения троллейбуса в час пик не более 20-30 км/ч, что позволяет  внимательно рассмотреть информацию размещенную на бортах.

Высокой эффективностью, ввиду небольшой скорости, отличается реклама, размещенная в салоне трамвая.  У людей есть прекрасная возможность изучить содержание плакатов, листовок, при необходимости, переписать заинтересовавшие номера телефонов.

 

Виды размещения рекламы:

Бортовая реклама

  • художественное  (полное оклеивание транспортного средства),
  • бортовое (свыше 20 м.кв.),
  • модульное (от 5-20 м.кв.)

Внутрисалонная реклама

  • реклама на стикерах (формат А4-А2). Возможно размещение  двухсторонних стикеров, которые печатаются на пленке с обратным легкосъемным  клеевым слоем и размещаются на стекле.

образцы оформления

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA 2311 (3) OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Метро

В Нижнем Новгороде реклама в метро пользуется большой популярностью.

Рядом со станциями Нижегородского метро располагаются:

— торгово-развлекательные центры (Республика, Центральный Универмаг, Муравей, Максидом, Новая Эра, Парк Авеню, Автозаводский Универмаг, O’KEY),

— предприятия и офисные центры (ГАЗ, ОКБМ, Пенсионный фонд, ГЖД, Московский вокзал, Дом связи),

— места отдыха (стадион Локомотив, парк Дубки, парк 1-го Мая, дворец спорта им. Коноваленко, ресторан Макдональдс, кинотеатры Заречный, Канавинский и Автозаводский, ДК ГАЗ, ДК Железнодорожников),

— медицинские центры, институты, банки.

Именно к этим объектам чаще всего и добираются нижегородцы и гости города на метро. Кроме того,  теперь на метро очень удобно доехать до центра города — станции «Горьковская».

Преимущества рекламы в метро:

  • Реклама в метро является одним из самых эффективных видов транзитного продвижения. Согласно исследованиям, более 95% пассажиров подземки обращают внимание на рекламные материалы и запоминают их содержание.
  • Столь высокий процент концентрации на рекламных носителях обусловлен, во многом эффектом замкнутого пространства, несмотря на книги, газеты, гаджеты и другие способы развлечения по время поездок.
  • Реклама в метро позволяет охватить беспрецедентную по численности и составу аудиторию: услугами метрополитена пользуются люди всех возрастов, социальных статусов, уровней дохода и т.д. При этом большинство пассажиров совершают поездки ежедневно, минимум, два раза в день.

Реклама в метро — это то, что пассажиры обязательно заметят во время пути.

Средняя численность пассажиропотока нижегородской подземки в день – 130 тысяч человек.

  • маршрут охватывает 5 районов города (Автозаводский, Ленинский, Канавинский, Московский, Нижегородский)
  • общее количество вагонов — 80.
  • интервалы движения поездов колеблются от 4-6 минут на Автозаводской линии, до 12 минут на Сормовской.
  • 1 состав совершает 21 круг по маршруту. В составе 4 вагона;
  • размещение рекламы возможно  на 13 станциях (кроме Горьковской).

Виды размещения рекламы на станциях метро:

  • на путевых стенах,
  • на лобовых стенах,
  • в вестибюлях и на лестничных пролетах,
  • на стенах кассовых залов,
  • на дверях входа/выхода со станций,
  • в подземных переходах,
  • на колоннах,
  • на мониторах со звуком.

Реклама в вагонах метро:

В вагонах поезда метро можно разместить стикеры и постеры разных форматов.

  • в простенках,
  • над дверьми входа/выхода из вагона,
  • на схемах метро,
  • на окнах (вохможно размещение только двухсторонних стикеров, которые печатаются  на пленке с обратным легкосъемным клеевым слоем).
  • на дверях входа/выхода из вагона,
  • брендирование салона.

образцы оформления

4 3 AkolacMetro panelinaddverimi

Электропоезда пригородного сообщения

Основным рекламоносителем в пригородных электропоездах являются стикеры, расположенные в салоне вагона. Форматы стикеров А3 вертикальный, А2 горизонтальный.

Общее количество вагонов – 279 шт. По 6-8 вагонов в составе.

Пригородные электропоезда охватывают: г. Заволжье, г. Владимир, г. Арзамас, ст. Мызу, ст. Кустовую, ст. Окскую, а также северные районы области.

Минимальный пакет стикеров для размещения – 100шт.

Схема движения пригородных электропоездов Н.Н.

 

Оформление корпоративного транспорта.

Оформление корпоративного транспорта служит дополнительной рекламой, позволяя использовать его не только по прямому назначению, но и для привлечения дополнительно внимания большой аудитории к своей компании.

образцы оформления

корпоратив. транспорт

2. Реклама на дорожных указателях.
С 01.08.2014г. у нас появилось новое направление деятельности — размещение названия Вашей организации на знаках и дорожных указателях. Мы предлагаем не только изготовление, но и согласование, размещение и комплексное обслуживание дорожных указателей и знаков.

Мы действуем в строгом соответствии с ГОСТ Р52290 – 2004 и ГОСТ Р52289 – 2004 с использованием светоотражающей пленки. На все произведенные нами дорожные указатели и знаки мы даем гарантию от 1 года.

Преимущества рекламы на дорожных знаках:
Дорожный указатель — это прежде всего гарантированный охват аудитории за небольшие деньги. Знаки устанавливаются вдоль проезжей части, так что их легко увидеть и водителям, и пассажирам, и пешеходам.

Водители в поездке по городу всегда обращают внимание на дорожные знаки, поэтому ваша информация обязательно попадет в зону их внимания. А при поиске вашей организации дорожный указатель поможет клиентам без проблем вас отыскать.

Мы готовы разместить ваш указатель как в любом районе города, так и по Нижегородской области.

3. Рассылка по почтовым ящикам.
Рассылка по почтовым ящикам жилых домов — это очень популярный способ заявить о себе, о проводимых акциях, распродажах, открытии новых магазинов и т.д. как для жителей определенного микрорайона так и для всего города.

Стоимость рассылки начинается от 30 коп. за флаер. Общий охват по многоквартиным домам Нижнего Новгорода — 500 тыс. ящиков.

Также проводим почтовую рассылку по почтовым ящикам крупных городов Нижегородской области.

9IIIuku bezadreska

4. Реклама в лифтах жилых домов.
Преимущества размещения рекламы в лифтах:

  • гарантированное привлечение внимания потенциальных потребителей товаров и услуг,
  • ежедневный контакт целевой аудитории с рекламной информацией,
  • охват самых различных социальных групп, в лифтах ездят все,
  • возможность выборочного охвата определенного района города.

DSC04588 PICT2167

Мы размещаем рекламу в лифтах также в  г. Кстово и г. Дзержинск.

5. Реклама в СМИ
(тк Волга)
6. Реклама на радио.
7. Дизайн.
В нашей компании вы можете заказать дизайн любого из представленных медианосителей.
Стоимость разработки макета зависит ваших требований и от его сложности и начинается от 500 руб.
8. Печать.
Наша компания оказывает услуги по печати рекламных материалов:

— широкоформтаная печать 360 dpi

— интерьерная печать 720 dpi

— офсетная печать

на пленке, бумаге, баннере.