выберите Город
Медианосители

1. Транспорт. Общее описание. Виды оформления.
Автобусы большой вестимости:

Реклама на транспорте обеспечивает охват города, что позволяет проведению как масштабных рекламных кампаний, так и узконаправленных акций. Транспортом пользуются все — и общественным и личным, становясь участником дорожного движения в качестве водителя, пассажира или  пешехода. Рекламу на транспорте нельзя не заметить!

Модели: ЛИАЗ 5256, МАН, Скания 

Бортовая реклама.

Художественное оформление транспорта  – от 35 кв.м до 60 кв.м, *заход на стекла по согласованию

Бортовое оформление (2-а борта) –

35 кв.м

 Модульное оформление

задний борт – 6 кв.м

 

 
 сити-формат – 1,2 х 1,8 м  

мобильный биллборд – 12,5 кв.м

 

Внутрисалонная реклама.

Реклама в виде стикеров формата А4/А3 и других видов и форм на пленке с легкосъемным клеем.

образцы оформления

190-1-2 DSCN9416 DSCN0135 974_01 

Автобусы средней вместимости:

Автобусы средней вместимости – один из самых популярных и распространенных видов транспорта городов России, охватывающий весь город. Обычно он имеет более разветвленную сеть маршрутов, чем транспорт большой вместимости. Средняя длина маршрутов — 20 км.

Модели: ПАЗ-3205, ПАЗ-3204, Форд транзит, Пежо Боксер.

Бортовая реклама.

Художественное оформление транспорта  – от 18,5 кв.м. до 27 кв.м. *заход на стекла по согласованию
Бортовое оформление (2-а борта) 14 кв.м
Задний борт 5,5 кв.м
Модульное оформление  по запросу

Внутрисалонная реклама.

Реклама в виде стикеров формата А4/А3 и других видов и форм на пленке с легкосъемным клеем.

565_1 3205.1 890 3204 борт 2 

Реклама на мониторах в маршрутных такси
Реклама на чехлах сидений
Реклама на билетах

 

Электротранспорт:

Выбрав рекламу на троллейбусе вы можете быть уверены, что вашу рекламу заметят в городских пробках. Для рекламодателей троллейбус хорош размером и тихим ходом.

Трамваи же имеют свои преимущества — они заезжают туда, где нет автомобильных дорог и соответственно рекламных щитов больших форматов, привлекая только на себя внимание целевой аудитории.

Модели трамваев — КТМ, Татра. Модели троллейбусов — ЛИАЗ, ЗИУ-9, Троллза.

Бортовая реклама

Трамвай. Художественное  (полное оклеивание транспортного средства), * заход на стекла по запросу  
Троллейбус. Художественное  (полное оклеивание транспортного средства), * заход на стекла по запросу

 

Трамвай. Бортовое оформление (от 25 м.кв.)
Троллейбус. Бортовое оформление (от 20 м.кв.)
Модульное оформление по запросу.

Внутрисалонная реклама.

Реклама в виде стикеров формата А4/А3 и других видов и форм на пленке с легкосъемным клеем.

образцы оформления

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA 2311 (3) OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Метро:

    Реклама в метро является одним из самых эффективных видов транзитного продвижения. Согласно исследованиям, более 95% пассажиров подземки обращают внимание на рекламные материалы и запоминают их содержание.  Столь высокий процент концентрации на рекламных носителях обусловлен, во многом эффектом замкнутого пространства, несмотря на книги, газеты, гаджеты и другие способы развлечения по время поездок.Реклама в метро позволяет охватить беспрецедентную по численности и составу аудиторию: услугами метрополитена пользуются люди всех возрастов, социальных статусов, уровней дохода и т.д. При этом большинство пассажиров совершают поездки ежедневно, минимум, два раза в день.

Реклама в метро — это то, что пассажиры обязательно заметят во время пути.

Стикеры в

простенках

А4, А3, А2

 

 Стикеры на стеклах А4, А3, А2  
 Стикеры на входных дверях  
Постеры на путевых стенах
Постеры в вестибюлях
Брендирование вагонов
Рекламные стойки на станциях
 

Мониторы на станциях и нестандартные размещения по рассчитываются запросу.

Корпоративный транспорт:

Оформление корпоративного транспорта служит дополнительной рекламой, позволяя использовать его не только по прямому назначению, но и для привлечения дополнительно внимания большой аудитории к своей компании.