выберите Город

Реклама в метро

Брендирование вагонов

Бортовая реклама в метрополитене основана на нестандартном подходе к наружной рекламе. Первое ее преимущество — необычность, что привлекает дополнительное внимание потенциальных потребителей товаров и услуг. Во-вторых, данный рекламоноситель не стационарен, поэтому он способен к большему охвату аудитории. Следующее преимущество — площадь данного рекламоносителя больше площади любого другого рекламоносителя.

Данный вид рекламы подразумевает массовое воздействие на население, ведь ежедневно услугами метрополитена пользуются около 180 000 человек.

Всего в Нижегородском метрополитене доступны для размещения рекламы 80 вагонов (20 составов по 4 вагона).

Рекламное агентство «Ритон» — первое агентство в Нижнем Новгороде, которое реализовало брендирование вагонов метро.

 

AkolacMetro 3 bortovaa bortisobraj

 

27 февраля 2017
Вернуться в список →